Кошик
1979 відгуків
HAPPY DAYS in ZOOALF 🌷  ПРОМОКОД: PLAPP15
вул. Ватутіна 48, Кривий Ріг, Україна
Додати відгук
ЗООМАГАЗИН АЛЬФ
+380 (68) 644-54-54
Кошик

У мене постійно мутніє вода. Типові помилки початківців-акваріумістів.

У мене постійно мутніє вода. Типові помилки початківців-акваріумістів.

Типові помилки акваріумістів: "Як же так можна?" і "Да прибуде з вами біобаланс!"

 

Цей пост з'явився завдяки дуже багатьом людям, які, як виявилося, не вміють прибирати акваріум.
У більшості з них акваріуми є вже кілька років, а проблеми з рибками і водою не проходять.
Отже, ми зібрали найпопулярніші помилки акваріумістів обслуговування акваріумів.

Ситуація 1. «У мене постійно мутніє вода!»

«Зелене молоко» - це проблема акваріума першого тижня життя. Але у покупця він стоїть вже 5 років і кожен місяць одна і та ж біда – каламутна, непрозора вода, погано пахне, рибки або стоять біля поверхні, хапаючи повітря, або взагалі, вирушають в інший світ

З'ясовуємо.
Акваріум 50 л. Рослини пластикові. Живі були, але їх власник викинув – хтось сказав йому, що від них псується вода (!). Фільтр, нагрівач, грунт. Риба. Начебто все добре, але...
Виявляється «... я раз в місяць роблю генеральне прибирання: зливаю всю воду, кип'ячу камінчики, рибу отсаживаю у відро. Промиваю всі проточною водою, заливаю відстояну і на наступний день все каламутне і смердить!».
- Поздравляю вас с перезапуском! Да, каждый месяц этот человек, по сути, обнуляет аквариум. И снова и снова аквариумная микрофлора пытается всё вернуть, как было, но не успевает за месяц. Плюс ее активно смывают хлорированной водой под краном 

Ситуация 2. «Я доливаю воду, когда она испаряется. И ничего. Сом только сдох».

Слово «подмена» для таких людей – иностранное. И они дико удивляются, услышав «еженедельная». И ещё больше удивляются, узнав, что бывают какие-то еще параметры воды, кроме температуры и объёма.

Ситуация 3. «У меня обрастает всё!

Я довбонув сайдекса – не взяв! Так я вичитав, що треба перекисом. Влив, все відмінно, але половина рослин пропала. Зате немає нічого».
Це добре, але причина обростань де залишилася. Чекає, поки сайдекс перестане діяти)).

«Цей фільтр зламався – несіть новий!»
Від творців «Це все Китайське *** (позначення неякісного продукту)» і «Так що ваш Atman! Взагалі ВСЕ роблять в Китаї!».

Ситуація 4 "Фільтр поганий"

Аквариум на 100л. Фильтр – максимум 3 объёма в час тянет (при норме в 5). Чистят раз в месяц, когда перестает тянуть воду. Рыбок - около 20 штук. Уборка аквариума – «когда получается». Фильтр элементарно «давится» отходами жизнедеятельности в неподходяще большом объёме 😞

Ситуация 5 "Фильтр некачественный"

Аквариум на 30л. Фильтр подходящий. Моют ТОЛЬКО мочалку. Раз в неделю. И всё. Фильтр сломался. Перегрелся и сгорел, чудом не сварив уху в 30л. Виноваты китайцы. Фильтр некачественный 🙄

👨‍⚕️ Вскрываем «пациента» 🔪
От бактериальной слизи ротор приклеился к роторной камере, нагрелся и заварился намертво. Понятное дело, катушка внутри расплавилась (Физика, электродинамика. 8-й класс школы. Проводник в магнитном поле).
Фильтр выбрасываем, показываем, как обслуживать новый.

Ситуация 6. "А у нас в круглом аквариуме.."

«А у нас в круглом аквариуме на 8л. целый телескоп жил! И без фильтра! И нормально! Аж целый год жил! И гуппики в трёхлитровой банке. В моём детстве. В советское время»
Это ну очень популярный диалог, когда пытаешься объяснить почему нельзя купить вуалехвоста, "вотпрямщас", в двухлитровый «шарик».
Или петушка в литровую банку.
Или гуппи в круглый же аквариум без ничего.
Народ! Попробуйте пожить в коробке из-под холодильника. Она по размеру подходит. И кормить будут. И даже одеяло дадут – не замёрзнете:)

 

Про ситуации: «Нам ребёнку поиграть. Ну сдохнет и сдохнет!», - даже не хочется рассказывать, а они есть 😩

Люди, будьте людьми же, ну! 🌷

Мы свято верим, что это все от неопытности, и с радостью поможем со всем разобраться, спрашивайте! Лучше лишний раз спросить.

 

zooalf.com.ua ❤️💙

 

Инструкции по уборке и советы читайте в статьях:

Инструкция по уборке в аквариуме.

Аквариумная химия. Зачем она нужна.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner